В соответствии с национальными стандартами и техническими условиями; порядок внедрения GB/25974.2-2010
В соответствии с национальными стандартами и техническими условиями; порядок внедрения GB/25974.2-2010
Ковка
Обработка ковкой: Для ковки днища цилиндра, направляющей втулки и поршня используются материалы 27SiMn и 42CrMo, а для выполнения операций ковки с целью повышения прочности и вязкости используется объемная штамповка.
Механическая обработка
Обработка наружного цилиндра: Материал выбирается из 27 образцов, а для обработки внутреннего отверстия цилиндра, растачивания и хонингования используется станок для расточки глубоких отверстий, так что точность размеров внутреннего отверстия достигает уровня IT7-IT8, а шероховатость поверхности достигает Ra0,8-Ra1,6 мкм. Используйте сверлильные станки или обрабатывающие центры для обработки соединительных отверстий, таких как масляные отверстия и резьбовые отверстия на внешнем блоке цилиндров.
Обработка среднего цилиндра и штока поршня: Аналогично внешнему блоку цилиндров, сначала выполняется черновая обработка, а затем чистовая обработка для обеспечения точности размеров, цилиндрической формы и шероховатости поверхности внутреннего наружного диаметра.
Обработка поверхности
Обработка твердым хромированием: Обработанные детали колонны обрабатываются твердым хромированием для повышения твердости, износостойкости и коррозионной стойкости поверхности колонны. Шлифовка или полировка после твердого хромирования,
Сборка
Очистка деталей ➡Установка уплотнения➡Сборка колонны➡Общий ввод в эксплуатацию и проверка.
Проверка и опробование
Включая испытание на устойчивость к напряжению и проверку эксплуатационных характеристик